Техническая поддержка и мониторинг системы спутниковой связи Востоктелекома

Служба технической поддержки обеспечивает круглосуточное функционирование всех компонентов спутниковой сети АО «Востоктелеком».

Техническая поддержка сети спутниковой связи компании «Востоктелеком» осуществляется во Владивостоке, а также представителями Востоктелекома в Якутске, Магадане, Анадыре, Петропавловске-Камчатском, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Благовещенске и других удаленных населенных пунктах Дальнего Востока.

 

Служба технической поддержки компании «Востоктелеком» обеспечивает:

  • круглосуточный мониторинг
  • плановое техническое обслуживание оборудования
  • гарантийный и послегарантийный ремонт
  • поставку запасных частей
  • модернизация оборудования
  • консультационные услуги

 

 

 

Качество услуг Востоктелекома по технической поддержке гарантировано

  • опытом строительства и эксплуатации корпоративных сетей спутниковой связи, в том числе, сетей спутниковой связи Центрального Банка РФ, МТС, МегаФон
  • наличием представительств и представителей АО "Востоктелеком" в регионах Дальнего Востока, собственной материально-технической базой с современным метрологическим обеспечением
  • прямыми контрактами по поставке и послегарантийному ремонту оборудования спутниковой связи с фирмами-производителями: NEC (Япония), НПО ПМ Развитие (Россия), а также другими отечественными и зарубежными поставщиками оборудования спутниковой связи: Comtech EF Data (США), Vertex RSI (США); NJRC (Япония), Codan Limited (Австралия) и другими
  • квалификацией и опытом специалистов Востоктелекома

Техническая поддержка

  •  +7 (423) 2-620-130 - г. Владивосток
  •  +7 (4212) 909-900 - г. Хабаровск
  •  +7 (4242) 310–004 - г. Южно-Сахалинск

Свяжитесь с нами

  • г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, д. 27
  •  +7 (423) 2-620-620
  •  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.